четверг, 19 сентября 2013 г.

Bearville дарит подарки!!!!

Всем привет! Представляете, проворонила я первую годовщину Бэарвилля, нет мне прощения!!! В апреле еще была годовщина того, как мои ручки начали пытаться сшить первого медведя, он был .... эээ все вы его, наверное, видели)))) у кого-то он даже ужас вызывал)) у моей сестры точно))) Но, вы не представляете сколько радости у меня было его шить, меня просто переполняло.. . я каждый раз поворачивалась к мужу со словами "Это такой кайф шить медведя!!" .. забавно вспоминать))) Помню как я радовалась материалам, когда забрала посылку с почты. Весь день их разглядывала, щупала. Даже страшно было начинать резать вискозку, вдруг испорчу. Испортила, но ничего это был первый опыт)))) и понеслась миллионная переделка выкроек...
А теперь спустя год хочется подвести небольшой итог:

Сшитых зверей - 33 (немного, но я все равно рада)
Подаренных медведей - 7
Нашли свой дом - 23
Сидят в мастерской - 3

Хочу пожелать себе больших успехов, продуктивной работы, побольше времени и придумать много новых интересных зверят! Я надеюсь мое творчество кому-то приносит хотя бы эстетическое удовольствие, дарит хорошие, теплые эмоции. Ведь, каждая игрушка создается с любовью и  трепетом.

А теперь про подарок...
Буду разыгрывать мишку-малышку... назвала его "Летние кусочку". Потому как сшит он из того что осталось, из саааамых маленьких кусочков. Еще он яркий теплый и тяжеленький. Думаю что вам понравится наш подарок..  Сам розыгрыш состоитсяяя... ну, не знаю... в ноябре, скорей всего. Просто в ноябре!


Для того чтобы принять участие в розыгрыше вам необходимо:
  1.  Являться, стать постоянным читателем Bearville (для блогеров)
  2.  Записаться в Мистер Линке. (пользователи соцсетей Вконтакте и Фэйсбук не пропустите этот пункт)
  3.  Разместить у себя на странице медвежонка - ноябрьскую конфетку, можно разместить на боковой панели, либо написать пост (для пользователей социальных сетей Вконтакте, Фэйсбук - разместить картинку у себя на стене с прямой сылкой Bearville)
  4.  Оставить комментарий.
  5.  Скрестить пальчики и верить в чудо!!


Не забудьте записать себя!!! Желаю Удачи!!!

64 комментария:

  1. я первая)))
    Очаровательный медвежонок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же! Из кусочков и такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. С большой радостью записываюсь! И от всей души поздравляю с достижениями!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! )))И с удоволсьтвием записываюсь на сладенькое.

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу кусочки лета!))))) 33 мишки за год - невероятные достижения!
    ПОЗД-РАВ-ЛЯ-ЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ...а вдруг повезет... У моей дочурки ДР в ноябре, и такое чудо Летние Кусочки очень бы ее обрадовали. Да и остальные мишки-зайки с радостью бы приняли малышонка в компанию!!!

    Ссылка внизу страницы))) это специально, чтобы побродили по блогу, посмотрели-почитали)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, какой радужный мишутка!!!!! С удовольствием принимаю участие в розыгрыше!!! Заглядывайте в гости http://vdomi.blogspot.ru/)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный мишка! Спасибо за шанс:)
    А ощущения были такие же, когда начала шить мишек. Хотя они почти не изменились)) Так же щупаю материалы после получения посылки, и также влюблена в рождение новеньких))) http://teddy-gingerbox.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательно летний мишутка! С удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда можно записаться в вашу дружную компанию)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый добрый день))))
    Какой тут сочный и яркий живет дружок))))и какая у него не менее талантливая мама, поздравляю Вас с годовщиной и желаю дальнейших таких же ярких успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Сеперские результаты! Желаю, чтоб 33 превратились в 333, ну а нашедших себе новый домик было 332 (один обязательно должен оставаться прозапас для очередной конфетки) )))) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какой мишка-милашка! С удовольствием присоединюсь к поздравлениям с годовщиной Вашего чудесного бложика и, конечно, к розыгрышу ))) Ссылочка на боковой панели у меня в блоге

    ОтветитьУдалить
  14. Я обязательно поучаствую!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!!!

    Моя ссылочка справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Он просто потрясающий. Из того что осталось? Удивительно, нежно, гармонично, словно специально подобрано. Очень милый мишаня. Записываюсь, подписываюсь... ах да, заходите в гости http://matildatelipaylo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень продуктивный год! Так держать! И мишки оооочень хорошенькие!
    http://makitra.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Милый, супер милый малыш. С радостью бы усыновила! Жду в гости http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Блог просто замечательный, работы чудесно-сказочные - глаз не оторвать! Я рада, что открыла этот мирок для себя - тут можно днями сидеть и черпать вдохновение.
    А еще я тридцатая по списку и мне 30.... люблю игру цифр и чисел - надеюсь на чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкусность нежно-зефирно-конфетная!:))) Замечательный медвежоночек, прелесть:))

    ОтветитьУдалить
  20. Красотулечка, хочу-хочу-хочу!!!мне-мне-мне!!! шепотом: читаю заклинание:"выберименявыберименя"
    :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Такой грустный медвежонок)))) и такой милый. С прошедшим годовасием))) у меня сейчас проходит уже этап когда над тканями вздыхала. Теперь стараюсь экономней вырезать, но нифигули не получается. А 33 мишки за год это очень даже много)))

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный мишутка! Спасибо за шанс! )
    Поздравляю с годиком! Вдохновения и творческих успехов!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой он классный, такой теплый, удивительный!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Уррраааа, Наденька, чуть не пропустила такого карамельку!!!! Спасибо-спасибо-спасибо, хочу-хочу-хочу, я ж прям фанат Ваших мишей, хватаю мЯчту за хвостик и держу кулачки - Arts & Crafts = на панельке справа!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем огромное за поздравления, за то что присоединились к моему блогу, за то что принимаете участие. Я знаю все вы смеетесь насчет количества сделанных игрушек за год, но для меня это правда достаточно много, т.к. шью редко, в выставках не участвую, а летом вообще крайне редко брала иголку в руки)))
    Дорогие мои, желаю всем удачи и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный мишка! Обязательно поучаствую http://mintshoko.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить
  27. Влюбилась в вашего мишутку) Жду розыгрыша и победы в нём)

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательный Мишутка!!! У меня в детстве был похожий, Топсиком звали)) Спасибо Вам за ностальгические воспоминания!!!!))

    ОтветитьУдалить
  29. Привет! Я за "кусочком лета"!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наденька (обожаю произносить это имя,
    потому что -это имя моей любимой мамочки:-)),
    самые наилучшие поздравления и пожелания
    вашему блогодомику!!! :-)
    И,конечно,пройти мимо такого позитивного очарования
    невозможно! :-) Я с вами :-)
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  31. Как же я помню эти чувства! Как было жалко расставаться с первыми работами, как не добегала домой с посылкой и нещадно разрывала её в каком-нибудь кафе!..
    Вдохновения, новых идей и удаси в творчестве!
    http://zaichiha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Ой какой лакомый кусочек. Можно я испытаю удачу, вдруг повезет :)
    http://inga-nikitchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный мишка! Стала вашим ПЧ с радостью)))) и записалась в мистер Линке . Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. И я, И я! Я тоже хочу! Мишка то мой сосед, до меня не далеко добираться, ай да ко мне))))
    http://tusyatoys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Он чудесен! С удовольствием присоединяюсь к вам и конфетке! ))

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, 33 игрушки за год- это совсем даже не мало!
    При таком качестве!!! В каждого вкладываешь частичку души, нянчишь в ручках, а потом отдаёшь- как от сердца отрываешь...
    С годовщиной, Надюша!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесный летний малыш! Я коллекционирую оригинальных мишек и мне очень приглянулся яркий красавчик!https://vk.com/elena_rogers

    ОтветитьУдалить
  38. Тепленький мишка в ноябре... конечно чудо.

    ОтветитьУдалить
  39. Мишутка - прелесть)) Буду надеяться на удачу, конфетка вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  40. Такой миленький.. Так и хочется его погладить.:)

    ОтветитьУдалить
  41. Тоже записалась, пальцы скрестила, хочется верить в чудо, потому что мишка чудесный))

    ОтветитьУдалить
  42. Надюша ! Ты зря комплексуешь - никто никогда не подумает даже улыбнуться , типа подумаешь ... столько-то мишек .... Я бы сказала - столько мишек !!!!!!!!!!??????? И всего за год !!!!.....
    Представляешь , а за жизнь их сколько будет !!!
    Я вот всю всю жизнь кажется вязала , но последние 15-20 лет почти не вяжу и то постоянно натыкаюсь на свои ранее вязаные вещички , и получается так всего много-много , просто невероятно много !! И меня это немного обескураживает :) Неужели все это я навязала ....
    Так что твори в своем комфортном темпе и удивляй нас своими неповторимыми работами !

    ОтветитьУдалить
  43. Какая милашка! Я вообще большой фанат мишек)))))
    Я записалась, надеюсь, жду))))

    ОтветитьУдалить
  44. поздравляю!! вдохновения и творческих успехов!!
    мишка прекрасен!! мечтаю о таком малыше))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень милый карамельный мишка!

    ОтветитьУдалить
  46. ой извините 2р записалась=(

    ОтветитьУдалить
  47. Какой необычный мишка,первый раз такого вижу,покорил с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  48. Очень позитивный мишка! И правда, буду скрещивать пальчики :)

    ОтветитьУдалить
  49. Попытаю счастья :) Пройти мимо не получилось. Очень уж по цвету хорош

    ОтветитьУдалить
  50. Хорошенький мишка! Класс! Картинка на панельке.
    Но у меня не получается добавиться в ПЧ - не видно, где добавиться(((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  51. Надюша, прости подлеца, дважды записалась с фейсбука № 83- если можно- удалить :(((

    ОтветитьУдалить
  52. Очаровательный малыш! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  53. Такой хорошенький! Обязательно записываюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  54. Уже скрестила пальчики и верю:)))
    http://andrisvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Надя! буду тискать мишку если выиграю))))
    Спасибо за возможность!
    http://dubyanskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить